Политика по качеству
Эта политика служит для описания целей, видения и обязательств компании ТРЭЙДСИП в области качества.
Стратегические цели в области качества:
- Повышение качества конечных результатов работ и выпускаемых продуктов.
- Достижение лидерства на современном рынке.
- Создание атмосферы доверия Заказчиков и достижение максимального удовлетворения их требований.
- Повышение результативности деятельности Компании.
Основные задачи в области качества:
- Изучение требований (потребностей) в области качества и соответствие им.
- Вовлечение всего персонала Компании в процесс повышения качества при обеспечении потребностей и требований в области качества Заказчиков.
- Внедрение прогрессивных технологий при выполнении работ по достижению конечных результатов.
- Повышение узнаваемости и лояльности к HR-бренду Компании путем популяризации ожидаемых от работников личностных качеств: трудолюбие, адекватность, профессионализм.
- Проведение сертификации СМК как доказательство независимой оценки достижений Компании в области качества.
- Постоянное совершенствование и развитие СМК на основе рискориентированного мышления.
- Совершенствование организационных средств и материальных стимулов для развития творческой активности работников Компании.
- Обеспечение сохранения жизни и здоровья работников, создание безопасных условий труда.
- Развитие взаимовыгодных партнерских отношений c Заказчиками, контрагентами и поставщиками.
Принципы деятельности:
- Ориентация на Заказчика, выполнение его требований, с учетом применимых законодательных и нормативно-правовых актов, стремление оправдать его ожидания.
- Повышение конкурентоспособности и ценности конечных результатов работ и выпускаемых продуктов.
- Повышение результативности СМК Компании и ее процессов.
- Непрерывное совершенствование производственно-технической и организационной деятельности.
Руководство компании:
- Берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества c учетом контекста и стратегического развития Компании.
- Призывает весь коллектив активно участвовать в приведении в жизнь мероприятий по внедрению и применению СМК.
- Обязуется обеспечить постоянное повышение компетентности, осведомленности и подготовки работников – ответственных за управление качеством.
